Разработка ПО и консультирование в этой области, обработка данных, деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в области права, бухгалтерского учета, аудита и архитектуры

+7 (383) 334-80-77

zwezda@academ.org

pfgromov@bk.ru

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Доброе утро, Гость! Дата и время

Отзывы, заявления, предложения, вопросы и жалобы



Информация о порядке подачи отзыва, заявления, предложения, вопроса и жалобы по вопросам качества оказания услуг

Перед написанием отзыва, заявления, предложения, вопроса и жалобы, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приёма и рассмотрения обращения граждан:

— в своём обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

— в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;

— организация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

— письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в организацию или должностному лицу;

— письменное обращение, поступившее в организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

— в исключительных случаях руководитель организации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Подать отзыв, заявление, предложение, вопрос и жалобу по вопросам качества оказания услуг можно следующими способами:

— в форме электронного документа

Написать сообщение (отзыв, заявление, предложение, вопрос и жалобу) и отправить его на электронный адрес организации: zwezda@academ.org.

— в письменной форме в соответствии с требованиями

Через приемную руководителя организации по адресу: 630060, Новосибирская область, г. Новосибирск, улица Лесосечная, д. 33, к. 163 (прием документов ежедневно с 11.00 до 17.45, пятница - до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

— личный прием граждан руководителем организации

График приема:

понедельник 11:00 - 13:00

среда 14:00 - 17:00

пятница 11:00 - 13:00

— обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (383) 334-80-77