Добрый вечер, Гость! Дата и время
Отзывы, заявления, предложения, вопросы и жалобы
Информация о порядке подачи отзыва, заявления, предложения, вопроса и жалобы по вопросам качества оказания услуг
Перед написанием отзыва, заявления, предложения, вопроса и жалобы, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приёма и рассмотрения обращения граждан:
— в своём обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
— в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
— организация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
— письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в организацию или должностному лицу;
— письменное обращение, поступившее в организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
— в исключительных случаях руководитель организации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Подать отзыв, заявление, предложение, вопрос и жалобу по вопросам качества оказания услуг можно следующими способами:
— в форме электронного документа
Написать сообщение (отзыв, заявление, предложение, вопрос и жалобу) и отправить его на электронный адрес организации: zwezda@academ.org.
— в письменной форме в соответствии с требованиями
Через приемную руководителя организации по адресу: 630060, Новосибирская область, г. Новосибирск, улица Лесосечная, д. 33, к. 163 (прием документов ежедневно с 11.00 до 17.45, пятница - до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
— личный прием граждан руководителем организации
График приема:
понедельник 11:00 - 13:00
среда 14:00 - 17:00
пятница 11:00 - 13:00
— обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (383) 334-80-77