Разработка ПО и консультирование в этой области, обработка данных, деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в области права, бухгалтерского учета, аудита и архитектуры

+7 (383) 334-80-77

zwezda@academ.org

pfgromov@bk.ru

Добрый день, Гость! Дата и время

Отзывы, заявления, предложения, вопросы и жалобы



Информация о порядке подачи отзыва, заявления, предложения, вопроса и жалобы по вопросам качества оказания услуг

Перед написанием отзыва, заявления, предложения, вопроса и жалобы, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приёма и рассмотрения обращения граждан:

— в своём обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

— в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;

— организация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

— письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в организацию или должностному лицу;

— письменное обращение, поступившее в организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

— в исключительных случаях руководитель организации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Подать отзыв, заявление, предложение, вопрос и жалобу по вопросам качества оказания услуг можно следующими способами:

— в форме электронного документа

Написать сообщение (отзыв, заявление, предложение, вопрос и жалобу) и отправить его на электронный адрес организации: zwezda@academ.org.

— в письменной форме в соответствии с требованиями

Через приемную руководителя организации по адресу: 630060, Новосибирская область, г. Новосибирск, улица Лесосечная, д. 33, к. 163 (прием документов ежедневно с 11.00 до 17.45, пятница - до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

— личный прием граждан руководителем организации

График приема:

понедельник 11:00 - 13:00

среда 14:00 - 17:00

пятница 11:00 - 13:00

— обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (383) 334-80-77