Разработка ПО и консультирование в этой области, обработка данных, деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в области права, бухгалтерского учета, аудита и архитектуры

+7 (383) 334-80-77

zwezda@academ.org

pfgromov@bk.ru

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Доброй ночи, Гость! Дата и время

Предоставление прочих услуг (код по ОКВЭД 74.84)



Предоставление прочих услуг

Разработка дизайна выставочного стенда

2.2 Проект организации участия фирмы «Zippo» в выставке

Цель участия:

1.Напомнить о компании.

2.Поддержать имидж компании.

3.Ознакомить население России с новыми коллекциями.

Задачи:

1.Разработать выставочный стенд.

2.Разослать пресс-релизы о нашей компании крупным профессиональным организациям.

3.Привлечение внимания к компании на Российском рынке.

Целевая аудитория:

Продукция нацелена на людей любых возрастов, конечно больше на население от 18 лет ( так как табачная продукция разрешена на территории Российской Федерации только с 18 лет).

Концепция выставочного стенда:

Выставочный стенд П- образный .Выставочный стенд красных и черных цветов. На площадке находятся 2 стенда с информацией о продукции, иллюстрации редких моделей. По диагонали проходит стенд с историей развития компании Zippo. Стены украшены фотообоями с рисунком огня. В левом ближнем углу композиции стойка информации, где посетители выставки могут не только приобрести продукцию, но и заправить бесплатно зажигалки, которые уже приобретены.

Информационная брошюра

В информационной брошюре содержатся:

1)краткая история компании Zippo;

2)местоположение выставочного стенда;

3)расписание мероприятий происходящих во время выставки.

Подбор персонала

1.Пиар-агенты (которые занимаются и распространяют информацию о выставке в СМИ).

2.Промоутеры (девушки, которые распространяют брошюры и флаеры).

Медиаплан

Информация о себе будет распространена в печатных СМИ, в еженедельных газетах.

Пиар- акция

Всё время проведения выставки- беспроигрышные лотереи, в которых посетители могут выиграть призы (от дисков с фильмами о фирме Zippo, спичек до ценных призов, как сертификаты на покупку товаров компании).

Посетители имеют возможность бесплатно заправить уже имеющиеся у них зажигалки, или которые они приобрели во время выставки.

План участия в выставке

1)за 2-3 дня раздача листовок у станций метро и в крупных гипермагретах;

2)11.00-12.00 – раздача листовок;

3)12.00- открытие выставочного стенда;

4)каждые полчаса с 12.30 –происходит наглядная разборка зажигалок Zippo;

5)с момента открытия выставки до ее закрытия - беспроигрышные акции.

Анализ эффективности участия в выставке

Значение и результативность выставок все еще очень велики.

Выставки являются интегрированным коммуникативным средством, объединяющим в себе и маркетинг, и рекламу, и PR.

Но выставка – не только уникальный инструмент, это еще один из самых дорогих и хлопотных видов рекламы, поэтому нередко возникает желание упростить себе жизнь - заменить выставку на рекламу в СМИ или наружную рекламу, которая «висит и сама работает».

Интуитивно понятно, что выставка - это весьма полезное маркетинговое мероприятие. Однако выставок проводится очень много, участие в них дорого - как выбрать те, что действительно нужны? И если компания приняла решение участвовать в выставке, как оценить эффективность этого маркетингового мероприятия?

Приоритетность целей:

Основные цели, ради которых компании участвуют в выставках, обычно можно свести к трем категориям:

• имиджевые (формирование / поддержание имиджа);

• маркетинговые (маркетинговая разведка и продвижение);

• коммерческие (поиск и привлечение новых партнеров/клиентов).

Лучше всего, если компания уделит максимум внимания всем категориям целей, иначе можно упустить хорошие возможности. Однако эти цели могут иметь для компании разную приоритетность, поэтому имеет смысл их проранжировать.

В дальнейшем оценивать эффективность участия в выставке следует с учетом приоритетности целей.

Эта оценка будет скорее качественной, чем количественной, тем не менее вы как эксперт должны ее дать.

Оценку эффективности выставки обычно проводят в несколько этапов: сразу же после ее проведения, через 3-6 месяцев и через год после ее окончания.

Первоначальные выводы необходимо делать быстро - ведь и решение по следующему году надо принимать уже сейчас. Поскольку большинство участников преследуют на выставке вполне коммерческие, а не только «имиджевые» цели, то предварительно оценим эффективность выставки:

а)по общему количеству новых потенциальных партнеров;

б)по их качеству (например, процент дилеров, корпоративных и розничных клиентов, проектировщиков и «пылесосов»);

в)по количеству и предварительным результатам переговоров со старыми партнерами (или партнерами, за которых идет давняя борьба с конкурентом);

г)по степени достижения других целей, которые ставились перед проведением выставки.

Выставка является уникально многоплановым комплексным мероприятием, и однозначно оценить ее эффективность достаточно сложно. Так, легко оценить эффективность размещения конкретного рекламного модуля в конкретной газете, но очень трудно провести исследования по рекламной кампании в целом. Возможно, именно поэтому многие предприятия, даже регулярно участвующие в выставках, не пытаются проводить оценку эффективности, - они просто не знают, как это сделать! Но без оценки эффективности невозможно грамотное планирование следующих выставок, ведь чем меньше внимания уделяется анализу результатов выставки, тем больше вероятность повторения ошибок.

При этом необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые впадают многие экспоненты, производя оценку своего участия в ярмарке или выставке, а именно:

1.Выводы делаются ими сразу же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых послевыставочных соглашений, роль которых, особенно на выставках и ярмарках инвестиционных товаров, очень велика.

2.Оценка значимости выставки, в которой участвовали эти экспоненты, производится ими уже с первого участия.

Если же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд. Только тогда предприятие «вольется» в эту сферу маркетинга, которая переживает в настоящее время значительные трансформации, связанные с широкомасштабным применением телекоммуникаций, современных средств связи, Интернета. С течением веков выставки постепенно трансформировались из сферы узкоторговых отношений в сферу многоплановых коммуникаций, что сделало их ареной острой конкурентной борьбы. Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках. Эти требования достаточно часто не выполняются на национальных российских выставках , что является поводом для беспокойства. Однако в то же время в России начинают прослеживаться благоприятные тенденции в развитии выставочной и ярмарочной деятельности. В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление важных тенденций:

1)растет количество специализированных выставок по сравнению с универсальными (соответственно, 76% и 24%), что весьма выгодно фирмам-экспонентам;

2)наблюдается рост числа российских фирм, участвующих в международных выставках;

3)стабильно растет интерес зарубежных фирм к России.

Этот бурный рост выставочной активности в настоящее время свидетельствует о стремлении предпринимателей восстановить старые и найти новые хозяйственные связи и постепенно занять значительные позиции на мировых рынках.

После работы с данным выставочным стендом я поняла, что мой проект фирмы «Zippo», при участии в выставке «Табак», приобретет новую клиентскую базу, и увеличение клиентуры, которая уже состоит в данной клиентской базе.

Заключение

В наше время выставка- это не только площадка, где мы представляем свою продукцию и компанию, но и средство рекламы.

Выставочный стенд это, в первую очередь, напоминание о компании. В первой части данного материала обозначены главные аспекты в разработке дизайна выставочного стенда.

Выставка должна быть привлекательной для участия в ней, только при таком условии возможно проведение успешного мероприятия:

1)поиск оптимального помещения для проведения выставки;

2)составление сметы затрат;

3)составление программы мероприятия, с учётом специфики выставки;

4)оказание координационных услуг;

5)поиск обсуживающего персонала, а так же его обучение;

6)кейтеринговое обслуживание;

7)встреча гостей выставки;

8)техническое оснащение выставки (мультимедийное оборудование, микрофоны и т.д.).

 

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3