Разработка ПО и консультирование в этой области, обработка данных, деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в области права, бухгалтерского учета, аудита и архитектуры

+7 (383) 334-80-77

zwezda@academ.org

pfgromov@bk.ru

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Добрый вечер, Гость! Дата и время

Предоставление прочих услуг (код по ОКВЭД 74.84)


    Эта группировка включает:
  • взыскание платежей по счетам, оценку платежеспособности в связи с финансовым состоянием или коммерческой практикой частного лица или фирмы - предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику;
  • деятельность по оценке стоимости, не относящуюся к недвижимому имуществу или страхованию;
  • моделирование текстильных изделий, одежды, обуви, ювелирных изделий, мебели, других предметов интерьера, а также других модных изделий и товаров личного и домашнего пользования;
  • деятельность, связанную с премиальными марками (купонами), дающими право на скидку или бесплатное приобретение товара;
  • деятельность художников - оформителей;
  • деятельность организаторов выставок, ярмарок и конгрессов;
  • деятельность дизайнеров выставочных стендов.
    Эта группировка также включает:
  • деятельность агентов и агентств, осуществляемую от имени отдельных лиц и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях;
  • деятельность агентов и агентств, связанную с авторскими правами, патентами, лицензиями.
    Эта группировка не включает:
  • деятельность, связанную с кредитными карточками (смотри код по ОКВЭД 65);
  • проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования (смотри код по ОКВЭД 74.20.12);
  • размещение рекламы и прочих рекламных средств (смотри код по ОКВЭД 74.40).

Предоставление прочих услуг

Разработка дизайна выставочного стенда

Специализированные выставки – отличный шанс для каждой фирмы продемонстрировать свой товар и незамедлительно получить отзывы большого числа посетителей и потенциальных клиентов. Но какую бы продукцию вы не производили, успех участия в выставке зависит от того, насколько правильно вы сможете ее представить перед публикой. Посещая выставки, не сложно заметить, что среди всех участников есть компании-фавориты и возле их стендов всегда много людей. Почему одни участники выставки пользуются большей популярностью, нежели другие? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дизайн выставочных стендов – залог успешного участия в любой выставке.

Именно оформление стенда, напрямую влияет на то, какое количество посетителей заинтересует ваша компания. Если вы хотите, чтобы участие в выставке полностью оправдывало затраченные средства и усилия, обратитесь к профессионалам, которые грамотно разработают дизайн. Проект выставочного стенда, как правило, предусматривает наличие следующих элементов: столов для работы с клиентами, мобильных стендов, рекламных поверхностей, витрин, полок для демонстрации продукции, буклетниц и каталогов. Все эти элементы должны работать на вас. От их удачного размещения и грамотного использования зависит, количество новых клиентов и объемы продаж. Оригинальный дизайн стенда также формирует имидж вашей компании, делает ее узнаваемой на фоне других, а также является эффективной рекламой. Только креативные выставочные стенды способны привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов. Поэтому необходимо заранее позаботится о том, чтобы дизайн стендов был отлично продуман и реализовывал наиболее удачные маркетинговые концепции.

Выставочный стенд — это главное оружие участников выставки, с помощью которого можно одним выстрелом нейтрализовать всех конкурентов. Научно доказано, что 90% информации об окружающем мире человек получает через органы зрения. Именно поэтому, успех работы на выставке напрямую зависит от того, насколько эффективно вы сможете использовать свое выставочное пространство.

При строительстве выставочного стенда следует учитывать тот факт, что цель вашего участия в выставке - это только на 30 % создание роскошного художественно - архитектурного проекта, соответствующего всем последним тенденциям моды в области стендостроения. Основная же задача состоит в привлечении конкретной целевой аудитории и четком выражении концепции продвигаемого бренда.

В частности, необходимо определить общую цель участия компании в выставке, т.е. составить «портрет» целевой группы «нужных» посетителей, сотрудничество с которыми важно для развития бизнеса. Если задача поставлена правильно, специально разработанные дизайнерские решения, будут более чем эффективны.

Актуальность нашей работы достаточно очевидна. Разработка дизайна это один из самых главных пунктов в работе на выставке.

«Разработка дизайна выставочного стенда»

Специализированные выставки – отличный шанс для каждой фирмы продемонстрировать свой товар и незамедлительно получить отзывы большого числа посетителей и потенциальных клиентов. Но какую бы продукцию вы не производили, успех участия в выставке зависит от того, насколько правильно вы сможете ее представить перед публикой. Посещая выставки, не сложно заметить, что среди всех участников есть компании-фавориты и возле их стендов всегда много людей. Почему одни участники выставки пользуются большей популярностью, нежели другие? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дизайн выставочных стендов – залог успешного участия в любой выставке.

Именно оформление стенда, напрямую влияет на то, какое количество посетителей заинтересует ваша компания. Если вы хотите, чтобы участие в выставке полностью оправдывало затраченные средства и усилия, обратитесь к профессионалам, которые грамотно разработают дизайн. Проект выставочного стенда, как правило, предусматривает наличие следующих элементов: столов для работы с клиентами, мобильных стендов, рекламных поверхностей, витрин, полок для демонстрации продукции, буклетниц и каталогов. Все эти элементы должны работать на вас. От их удачного размещения и грамотного использования зависит, количество новых клиентов и объемы продаж. Оригинальный дизайн стенда также формирует имидж вашей компании, делает ее узнаваемой на фоне других, а также является эффективной рекламой. Только креативные выставочные стенды способны привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов. Поэтому необходимо заранее позаботится о том, чтобы дизайн стендов был отлично продуман и реализовывал наиболее удачные маркетинговые концепции.

Выставочный стенд — это главное оружие участников выставки, с помощью которого можно одним выстрелом нейтрализовать всех конкурентов. Научно доказано, что 90% информации об окружающем мире человек получает через органы зрения. Именно поэтому, успех работы на выставке напрямую зависит от того, насколько эффективно вы сможете использовать свое выставочное пространство.

Технологичное решение

Процесс разработки дизайна выставочного стенда – это больше творческая работа, но вместе с тем, она требует немалого профессионализма и технических знаний от исполнителя. В общем виде, этот этап застройки выставочных стендов включает в себя разработку цветовой схемы исполнения стенда, проект конструкции, электрические схемы, по которым будет подключаться осветительное и мультимедийное оборудование.

Застройщик выставочных стендов должен учитывать не только внешний вид будущей конструкции, но и её безопасность, мобильность, надежность, дизайн должен удовлетворять требованиям эргономичности и обеспечивать удобство просмотра экспозиций посетителями выставки. Кроме того, немаловажно учесть требование компактности выставочного стенда, поскольку площадь, отводимая для экспозиций, как правило, строго ограничена.

Опытность застройщика выставочных стендов проявляется как раз таки в умении разрабатывать такие решения, которые были бы одновременно простыми и неприхотливыми, но вместе с тем оригинальными, эффектными, привлекательными и запоминающимися. Важно учесть и простоту сборки-разборки стенда, особенно, это касается застройки выставочных стендов мобильного типа. Они должны обладать небольшим весом и возможностью транспортировки в багажнике или в салоне легкового автомобиля.

Разработка дизайна выставочного стенда

Строительство выставочных стендов — расставим все точки над «и»

При строительстве выставочного стенда следует учитывать тот факт, что цель вашего участия в выставке - это только на 30 % создание роскошного художественно - архитектурного проекта, соответствующего всем последним тенденциям моды в области стендостроения. Основная же задача состоит в привлечении конкретной целевой аудитории и четком выражении концепции продвигаемого бренда.

В частности, необходимо определить общую цель участия компании в выставке, т.е. составить «портрет» целевой группы «нужных» посетителей, сотрудничество с которыми важно для развития бизнеса. Если задача поставлена правильно, специально разработанные дизайнерские решения, будут более чем эффективны.

Дизайн выставочного стенда — стиль компании превыше всего

Дизайн выставочного стенда обязательно должен отражать корпоративный стиль компании. Он представляет из себя целый спектр презентационных средств, среди которых: фирменный стиль экспонента, способ организации рекламной компании, публикации в прессе, форма одежды стендистов, демонстрационные ролики, информация о предыдущих выставках и многое другое. В любом случае корпоративный стиль - это одно из важнейших составляющих имиджа экспонента, позиционирующего себя в качестве серьезной и активно развивающейся компании, от правильного обращения с которым во многом зависит успех или поражение при разработке дизайнерского оформления архитектурного проекта, а значит и Вашей работы на выставке.

Установка выставочных стендов — важные мелочи

При изготовлении выставочного стенда, принципиально важно выдержать правильное равновесие между такими порой не сочетаемыми понятиями, как креатив и функциональность. Изготовление выставочного стенда, по стандартной схеме, несмотря на удобную и комфортную для посетителей планировку, чаще всего приводит к тому, что стенд выглядит скучно и ничем не выделяется из общей массы на выставке.

И наоборот, хорошее впечатление от ярких и нестандартных дизайнерских решений, может быть безнадежно испорчено, коробками с рекламными материалами или грязной посудой, стоящей на видном месте, только потому, что при строительстве выставочного стенда не было предусмотрено подсобного помещения.

Выставочное оборудование — разрешаем вечный спор между красотой и удобством

Выставочное оборудование — это основа жизнеобеспечения и нормального функционирования стенда. Большой ошибкой, является отказ экспонентов от большей части необходимого оборудования в пользу эффектных конструкций, призванных привлекать внимание посетителей. В результате, такая мелочь как отсутствие на стенде кулера для воды или кофемашины, делает его совершенно неприспособленным для ведения деловых переговоров, что не может не сказаться на результатах участия компании в выставочном мероприятии. Поэтому, несмотря на то, что выставка - это один из мощнейших инструментов рекламы, идеальное выставочное пространство, помимо стильного оформления, должно обладать функциональными элементами, которые бы обеспечивали комфортную обстановку как для самих экспонентов, так и для «гостей» выставки.

При разработке дизайна выставочных стендов учитываются пожелания заказчика от самых традиционных до эксклюзивных, порой неожиданных. Соблюсти баланс между пожеланиями заказчика, целесообразностью их применения на данной выставке и техническими возможностями площадки – вот основная задача, так как именно дизайн выставочных стендов отвечает за привлекательность стенда на выставке.

Дизайн выставочных стендов начинается с концепции. Выставочный стенд его дизайн, его концепция могут стать успешным проводником в мир потенциальных заказчиков. В нашей компании работают дизайнеры с художественным образованием, это даже не дизайнеры это художники постановщики. Концепции дизайна стенда, которые мы предлагаем нашим заказчикам всегда отличаются профессионализмом и высоким, художественным качеством. В процессе утверждения дизайна мы несколько раз переделываем эскизы и получаем проект полностью устраивающий заказчика. После утверждения одного из предложенных вариантов дизайна, утверждения сметы и подбора материалов для застройки выставочного стенда разрабатывается детальный чертеж, который позволяет нашему производству наиболее точно воплотить в жизнь идеи, предложенные дизайнерами.

 

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]